Наличие победителей и призеров предметных олимпиад (среди уч-ся УИС и  других дистанционных)

Учебный год

Мероприятие

Уровень

Ф.И. уч-ся

Класс

Дости-

жение

2011-12

Олимпиада

Школьный

Кузьмин Г.

11

2

2012-13

Олимпиада

Школьный

Башуров В.

10

1

2013-14

Олимпиада

Школьный

Коняхин А.

11

2

2013-14

Олимпиада

Городской

Михалкин А.

10

2

2013-14

Олимпиада

Республиканский

Громовик С.

11

3

2015-16

Олимпиада

Школьный

Костылев В.

8

2

2015-16

Олимпиада

Республиканский

Жуков

9

1

2015-16

Олимпиада

Республиканский

Беспалов М

11

3

2016-17

Олимпиада

Школьный

Костылев В.

9

2

2016-17

Олимпиада

Школьный

Жуков А.

10

1

2016-17

Олимпиада

Школьный

Завьялов О.

10

2

2016-17

Олимпиада

Школьный

Ануфриев В.

10

3

2016-17

Олимпиада

Школьный

Михайлов О.

11

2

2016-17

Олимпиада

Школьный

Котовщиков С.

12

1

2016-17

Олимпиада

Республиканский

Жуков А.

10

1

2016-17

Олимпиада

Республиканский

Котовщиков С.

12

1

 

Результативность научно-исследовательской деятельности учащихся (НПК,  творческий  конкурс и др).

Учебный год

Мероприятие

Уровень

Ф.И. уч-ся

Класс

Дости-

жение

2011-12

НПК «Шаг в будущее»

Школьный

Беспалов М.

9

1

2011-12

НПК «Шаг в будущее»

Республиканский

Беспалов М.

9

2

2012-13

НПК «Шаг в будущее»

Школьный

Белый М.

10

3

2014-15

Конкурс рефератов

Школьный

Беспалов М.

11

3

2014-15

НПК «Шаг в будущее»

Школьный

Белый М.

12

3

2015-16

НПК «Шаг в будущее»

Школьный

Беспалов М.

12

2

2015-16

НПК «Шаг в будущее»

Республиканский

Беспалов М.

12

3

определенные. 

Учитель может быть истинным творцом только в том случае, если ежеминутно связывает неразрывной нитью сыгранное, пропетое или высказанное им в гармонии со своим внутренним миром, со своим звучанием и жизненным опытом.